Подтверждение учетной записи на Госуслугах

Личный кабинет

Подтверждение учетной записи на Госуслугах позволяет пользоваться всеми функциями сервиса без ограничений. Поэтому стоит верифицировать аккаунт, тем более что сделать это нетрудно, а способов несколько. Стоит изучить особенности каждого и выбрать тот, который лучше всего подойдет в той или иной ситуации.

Как узнать, подтверждена ли учетная запись

Статус узнать несложно – нужно войти в свой профиль, используя выбранные ранее логин и пароль, нередко потребуется ввести СМС-код, если подключена двухфакторная идентификация. После входа нужно просто нажать на ссылку «Личный кабинет» или на «Обзор» в выпадающем меню. На открывшейся странице в правой части будет указан статус учетной записи. Основных вариантов три:

  1. Упрощенная. В этом случае необходимо ввести имя и фамилию, подтвердить электронную почту, чтобы активировать учетную запись. Это самое простое решение, обеспечивающее доступ к справочной информации.
  2. Стандартная учетная запись в Госуслугах – что дает этот вариант, надо разобрать в первую очередь. С ним уже можно записаться на прием к врачу, подать заявление на регистрацию транспортного средства. Тут нужно будет указать СНИЛС, данные паспорта или документа, заменяющего его. Проверку данных проводят соответствующие ведомства, после окончания процесса в личном кабинете появляются уведомления.
  3. Подтвержденная. Чтобы пользоваться всеми возможностями портала, вы должны подтвердить вашу учетную запись. На этом этапе ничего вводить не нужно, проводится сверка данных одним из способов, которых достаточно много.

Перед подтверждением стоит перепроверить правильность введенных данных еще раз, чтобы потом не возникало накладок.

Если потребовалось сменить электронную почту, нужно войти в настройки профиля, где в блоке с адресом нажать на строку «Изменить адрес». Далее ввести новый и кликнуть по кнопке «Сохранить», на новый ящик придет уведомление.

Как можно подтвердить учетную запись на Госуслугах

В первую очередь стоит рассмотреть способы, которыми можно верифицировать профиль, оценить особенности каждого из них и выбрать тот, который больше подходит. У каждого решения свои преимущества и недостатки, но все они позволяют подтвердить учетную запись.

Через интернет-банк

Использование этого метода позволяет справиться с верификацией за несколько минут. Главное – чтобы банк, в котором обслуживается заявитель, был среди партнеров портала. Пошаговая инструкция:

  1. В правой стороне личного профиля найти ссылку «через наших партнеров» и нажать на нее.

  1. В открывшемся окне появится перечень банков-партнеров. Если нужного варианта среди них не оказалось, подтвердить учетную запись на Госуслугах не получится.

  1. Выбрать банк и нажать на него, чтобы перейти на нужную страницу. Процесс рассмотрен на примере самого популярного варианта – Сбербанка.

  1. Откроется окно регистрации на Госуслугах. Не стоит волноваться – все правильно, нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

  1. Далее надо войти в Сбербанк Онлайн. Для этого ввести логин и пароль личного кабинета банка и нажать на кнопку входа.

  1. После того, как на телефон придет СМС-пароль, войти в систему, введя его в соответствующее поле.

  1. Откроется вкладка с перечнем того, что можно сделать через программу. Тут ничего не нужно, надо спуститься в самый низ страницы и кликнуть по кнопке «Подтвердить учетную запись».

  1. Затем необходимо очень внимательно проверить данные. Дело в том, что они должны полностью совпадать в банковской программе и на Госуслугах.

  1. Если какую-то информацию надо исправить, нажать на ссылку «Мои данные изменились», а далее следовать подсказкам сервиса.

  1. Когда все в порядке и ничего не нужно переделывать, кликнуть по кнопке «Продолжить» внизу.

  1. Через несколько секунд появится сообщение о том, что учетная запись подтверждена. Это обозначает, что сверка прошла успешно и можно пользоваться всеми возможностями портала.

  1. Чуть ниже есть ссылка «Перейти на Госуслуги», на которую и надо нажать.

  1. Откроется страница, на которой нужно дать согласие на обработку персональных данных. Без этого пользоваться сервисом полноценно не получится.

  1. Затем система переместится во вкладку «Мои данные», где можно удостовериться, что учетная запись подтверждена.

У других банков процесс может отличаться, но, как правило, несущественно.

Используя электронную подпись

Этот способ подойдет тем, у кого уже есть электронная подпись. Если ее нет, изготовление займет определенное время и потребует денежных затрат. Поэтому специально делать ее для подтверждения учетной записи не стоит.

Если же этот способ подтверждения данных уже есть, нужно перейти по ссылке, которая выделена на скриншоте. Далее все просто – необходимо следовать подсказкам, которые будут давать система, и заверить данные электронной подписью. После этого профиль сразу станет верифицированным и можно будет использовать все его возможности.

Заказным письмом через почту России

Подтверждение личности для Госуслуг через Почту России – самый длительный по времени способ, занимающий до 2 недель. Его стоит использовать, если можно подождать или другие варианты недоступны по тем или иным причинам. В этом случае в первую очередь надо перейти по соответствующей ссылке.

Затем – руководствоваться подсказками системы, чтобы ввести корректные почтовый индекс и адрес. Когда все будет готово, отправить данные. Запрос будет обработан, после чего отправят заказное письмо. После его получения нужно ввести код подтверждения учетной записи, который пришел. Учетная запись станет подтвержденной сразу после его отправки.

Этот способ подойдет и тем, кто не может выйти из дома – для получения письма делают доверенность на родственника либо знакомого.

При обращении в МФЦ

Подтверждение личности на Госуслугах через МФЦ – удобное решение, если многофункциональный центр расположен неподалеку. В этом случае помнить несколько рекомендаций:

  1. Нажать на кнопку «Найти ближайший центр обслуживания», чтобы перейти на страницу поиска.

  1. В открывшейся вкладке поставить птичку в первой графе напротив пункта «Подтверждение личности».

  1. В третьей графе есть особенности режима работы: открытие с 8:00, закрытие позже 19:00, возможность обращения в выходной день. Можно выбрать то, что подходит, или не отмечать ничего.

  1. После того как основные элементы определены, нажать на кнопку «Применить» под списком.

  1. Когда открылась большая карта, а не конкретный район, можно начать набирать город или район в поисковике, используя подсказки.

  1. Второй способ – уменьшить масштаб карты, смещаясь к нужной части карты.

  1. После выбора конкретного пункта МФЦ кликнуть по нему, после чего появятся все данные: от режима работа и адреса до видов оказываемых услуг.

После этого нужно посетить выбранный многофункциональный центр в подходящее время. Там действует электронная очередь: надо взять талончик в терминале, после этого дождаться вызова и подтвердить свою запись.

Обязательно иметь при себе паспорт для удостоверения личности.

Обратившись в центр обслуживания ПФР

Таким способом можно обращаться не только в МФЦ. На карте будут показаны и другие варианты:

  1. Центры обслуживания ПФР.
  2. Представительства службы занятости населения.
  3. Фонд социального страхования.

При обращении в подобные организации порядок не будет принципиально отличаться. Но при обращении в ПФР нередко можно предварительно записаться по номеру телефона, который есть в данных на карте.

Как подтвердить электронную почту на Госуслугах

Использование электронного адреса для подтверждения личности на Госуслугах – распространенный вариант. Но вначале нужно подтвердить или изменить почту. Делать это нужно так:

  1. Кликнуть по фамилии и имени в верхнем правом углу.

  1. В выпадающем меню нажать на пункт «Профиль».

  1. Откроется страница, на которой будет графа с электронной почтой. Нужно нажать на ссылку «Изменить» или «Добавить», все зависит от ситуации.

  1. Появится форма, в которой необходимо ввести адрес электронной почты.

  1. Кнопка «Отправить ссылку» ниже станет активной, нужно кликнуть по ней.

  1. Войти в электронную почту, желательно открыть ее в том же браузере, где и Госуслуги.

  1. В письме будет кнопка «Подтвердить», на которую обязательно надо нажать.

  1. Далее нужно зайти обратно на Госуслуги и еще раз войти в профиль.

  1. В поле электронной почты нужно ввести код с номера телефона, который прикреплен к профилю. Только после этого изменения вступят в силу.

Если письма в почте нет, нужно посмотреть в папке «Спам», нередко послания попадают туда.

Остались вопросы

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Госуслуги?
Чаще всего всему виной технический сбой на портале или проблемы со стороны мобильного оператора. Обычно проблема решается со временем – через полчаса-час нужно повторить попытку.
Куда вводить Код подтверждения личности на портале Госуслуг?
Его выдают в МФЦ, других пунктах, а также присылают по почте. Нужно войти в профиль и нажать на статус системы «Подтвержденный», в открывшемся поле ввести код, после чего статус изменится.
Можно ли подтвердить личность в мобильном приложении Госуслуги?
Этот вариант возможен при использовании подтверждения через интернет-банкинг. В данном случае нужно следовать инструкции, изложенной выше, чтобы верифицировать аккаунт.
Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?
Длительная пауза после введения сведений может быть вызвана загруженностью специалистов. Что касается отказа, чаще всего причины таковы:

* При введении сведений были допущены неточности или ошибки.

* Заявитель имеет долги перед налоговыми органами, находится в розыске или имеет открытую судимость.

* Не была предоставлена вся информация, обязательная для верификации.

* Пользователь является иностранцем.

Почти всегда это причина отказа. Других вариантов практически не встречается.
Как быстро придет письмо от Госуслуг для подтверждения личности?
Срок может составлять до 14 дней. Движение можно отслеживать на сайте Почты России.

 

Подтвердить учетную запись можно по-разному. Лучше всего рассмотреть каждый вариант и выбрать подходящий. При введении информации важно не допускать ошибок, лучше перепроверять все данные.

Андрей Петрович

Активный пользователь портала государственных услуг

Оцените автора
Информация про Госуслуги
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Госуслуги?
Чаще всего всему виной технический сбой на портале или проблемы со стороны мобильного оператора. Обычно проблема решается со временем – через полчаса-час нужно повторить попытку.
Куда вводить Код подтверждения личности на портале Госуслуг?
Его выдают в МФЦ, других пунктах, а также присылают по почте. Нужно войти в профиль и нажать на статус системы «Подтвержденный», в открывшемся поле ввести код, после чего статус изменится.
Можно ли подтвердить личность в мобильном приложении Госуслуги?
Этот вариант возможен при использовании подтверждения через интернет-банкинг. В данном случае нужно следовать инструкции, изложенной выше, чтобы верифицировать аккаунт.
Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?
Длительная пауза после введения сведений может быть вызвана загруженностью специалистов. Что касается отказа, чаще всего причины таковы:

* При введении сведений были допущены неточности или ошибки.

* Заявитель имеет долги перед налоговыми органами, находится в розыске или имеет открытую судимость.

* Не была предоставлена вся информация, обязательная для верификации.

* Пользователь является иностранцем.

Почти всегда это причина отказа. Других вариантов практически не встречается.
Как быстро придет письмо от Госуслуг для подтверждения личности?
Срок может составлять до 14 дней. Движение можно отслеживать на сайте Почты России.